Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться что с рыбкой! Гуппи были приобретены неделю назад, 3 самца и 3 самки. Первые два дня все было хорошо, а потом один самец начал худеть и отказываться от пищи. Есть он хочет, на корм набрасывается, берет его в рот и тут же выплевывает!!! При этом активен и видимых симптомов заболевания я не вижу. В аквариуме 100 литров живут 6 гуппи, 5 данио и 2 сома. Параметры воды по тестам тетра: Сl2 - 0, pH - 8, KH - 20, GH - 8, NO2 -1, NO3 - 25. Может кто встречался с таким! В аквариумистике я новичок, это мои первые рыбки и совсем не хочется, чтобы они погибли((((

post-1267-0-65063500-1455809372_thumb.jpg

post-1267-0-36014900-1455809376_thumb.jpg

post-1267-0-05568700-1455809380_thumb.jpg

post-1267-0-75585100-1455809425_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все как всегда у новичков.

Проблемы запуска, проблемы с отравлением азотистыми.

Перенесла вашу тему в ветку новичков и дам пару ссылок на специальную литературу. Обязательно прочитайте.

Аквариумный навигатор для новичков

Аквариумный почемучка

Укажите какие у вас сомы. Когда запущен аквариум, когда запустили первых рыб

Сфотографируйте свой аквариум

В качестве скорой помощи при отравлениях - подмена до 30% воды на отстоянную, если нет специальных средств под рукой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ольга, спасибо большое за ответ! Пойду менять воду, потом буду читать ссылки).

Аквариум запущен месяц назад, жили только улитки и растения, потом купили двух маленьких анцитрусов звездчатых, 6 гуппи и 5 данио. рыбы брались одновременно неделю назад. То есть три недели аквариум стоял пустой. 

post-1267-0-24346400-1455812190_thumb.jpg

post-1267-0-04568600-1455812205_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение