Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! 20.11.2022 запустила аквариум 98 литров. В комплекте с аквариумом шла крышка с двумя диодными лампами ( 6.5 Вт, 4500 К). Размер аквариума с крышкой 76,5х34х43,3 см без крышки 75,5х33х39,5 см. Рабочий литраж получается примерно 85 литров. Подскажите, пожалуйста, какое лучше освещение подобрать? (Я новичок в аквариумистике, боюсь сильно накосячить:( ) Задумываюсь насчет 2-3 прожекторов (25-30 вт каждый) с таймерами и циклами освещения. Грунт 5 см. Растений в акве не много: валлиснерия, анубиас, мох, роголистник, людвигия. С растениями попали улитки, рыб из старого аквариума планирую переселять через месяц. Непрерывная аэрация и фильтрация, планирую попробовать в ближайшее время самодельную систему CO2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.11.2022 - 11:07, _Мария_ сказал(а):

Подскажите, пожалуйста, какое лучше освещение подобрать? (Я новичок в аквариумистике, боюсь сильно накосячить:( ) Задумываюсь насчет 2-3 прожекторов (25-30 вт каждый) с таймерами и циклами освещения.

Убирать крышку придется. Можете прожекторы использовать 40-45 люмен на литр без со2,  50-70 и выше с со2. Люмены пишут почти на всех прожекторах если грубо светоотдача 65-70 люмен на ватт. Или возьмите профсвет от китайских товарищей типа chihiros.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, _Мария_ сказал(а):

А зачем для этого СО2? :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, shkush сказал(а):

светоотдача 65-70 люмен на ватт

Ну вот не всё уже так плохо с ними))) можно и 90-100 считать, с условием что в драйвере нет линейных стабилизаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Совке сказал(а):

Ну вот не всё уже так плохо с ними))) можно и 90-100 считать, с условием что в драйвере нет линейных стабилизаторов.