Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня. Предистория. Я новичок. Аквариум стоял примерно пол года и никаких проблем не возникало, воду менял, нитриты следил и все такое. Вдруг умерли две рыбки без каких либо признаков на болезнь, потом рак. Померил воду, а там углекислый газ зашкаливает. Соответственно нашел еще компрессор, воткнул, поменял воду. Немного нормализовалось. И стояло два внешника. один лишний был и я его подключил туда. Примерно 3 недели назад аквариум переехал. Я промыл все как можно лучше включая внешний фильтр, заменил в нем синтепон и убрал уголь (он там оказывается не менялся бог знает сколько лет.... установил оборудование, залил воды, все это прогнал в течении 4 дней. Все это время рыбки ютились в маленьком аквариуме по этому не стал дольше держать, им там было не комфортно. Купил метровую палку для кислорода. В итоге до сих пор с ним беда... все рыбы плавают вверху. И бедненький платидорас.

Параметры аквариума:

1. Объем - 300-350 литров

2. Запущен 3 недели назад.

3. Живое растение одно (названия не знаю фото ниже)

4. Грунт - белая галька 3-5 см

5. Подмена воды на данный момент ежедневная. раньше 1 раз в неделю.

6. Живность:

- Платидорас (большой)

- 2 пятнистых сомика

- 1 золотистый сомик присоска

- 2 темных сомика присоски

- 1 флоридский рак (маленький)

- здоровая красная рыбеха :) из семейства цихлид, название не помню, фото ниже

- 3 мелких рыбешки из той же серии, что и выше

- осетр мелкий (я его отсажу в другой аквариум, когда биобаланс нормализуется, там вода мутная пока, я так понимаю еще не завились нужные микроорганизмы)

7. Фильтр JEBO 809

8. Параметры воды на фото ниже