Перейти к содержанию
Anna46

Аквариум без растений возможно или нет?

Рекомендуемые сообщения

Прошло 3 недели с момента переселения бригитт в новый аквариум и с растениями начинаются проблемы, все, что беспроблемно росло в 30-ти литровом кубике начинает чахнуть и жухнуть. И я поняла, что мне не очень хочется мучится с подбором удо и света, тем более, что бригитты к ботве абсолютно равнодушны, в кусты никогда не прячутся, всегда на виду, и я подумала , а что если купить красивую ветвистую корягу для декора и этим ограничиться? насколько рыбам необходимы растения, и смогут ли креветки и улитки жить без зелени? Информацию в интернете изучала, мнения разные и иногда противоположные, но своим я как-то больше доверяю )). Пожалуйста, поделитесь своим мнением на сей счет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное смогут, только подмены нужно будет делать чаще. Но с растениями лучше и не только потому что красиво, но и для баланса полезно. Но я новичок, нужно дождаться профи, они скажут можно или нет.

@Anna46

,@Anna46, у меня даже цихлиды с растениями (анубиасы и валеснерия).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня своего опыта подобного нет. Правда, недавно в интернетах видела вариант оформления биотопного аквариума для кардиналов, там вообще не было растений, только крупные камни. Как цихлидник, но маленький. Так вот, это выглядело очень красиво. В общем, идея имеет право быть. В природе, если не ошибаюсь, бригитты живут в темной воде, где много коряг  и опавших листьев и мало живых растений.  

Улиткам, наверно, все равно. А вот креветки типа вишен, наверно, будут себя чувствовать неуютно. Они же любят копошиться на мхах, прятаться в зарослях.

И да, возможно, содержание такого аквариума в плане поддержания баланса, чтобы не полезли водоросли и т.д. - будет сложнее, чем содержание аквариума с охапкой простых растений, как я люблю (типа - закинул анубиасов и роголистника, и все ок).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение