Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток и привет из Ярославля:)

Совершенно неожиданно в моей жизни случился первый аквариум...ну как, аквариум, практически стакан :ap: Этому стакану завтра ровно месяц. Опыта конечно же ноль, от слова совсем, но есть тяга к знаниям и желание постигать сложную науку аквариумистики... Собственно, перехожу к сути проблемы.

В наличии стакан размером 25*25*30 (объем литров 18, как мне кажется), грунт мелкий кварц - 3 кг.

Фильтрация+аэрация от малюсенького Barbus, 150 л/час. Подмены воды раз в 5 дней по 5 литров, водой отстоянной с каплюхой Аквасейфа. Грелка Atman AT-25w, установлена на 27 градусов. Сразу оговорюсь, тестов воды не делала, но уже планируются капельные Нилпа к закупке, сразу набором.

Посажены (натыканы по незнанию ;)) растения: людвигия, перистолистник и кажется, ротала индика (но это не точно:blush2:)

Свет от настольного фонарика (лампочка энергосберегающая светодиодная на 12вт, 4500к)

По населению: петушок (с гордым именем Спиридон) - 1 шт, и маленький анциструс рэд (знаю, и прошу, не кидайте тапками, как только немного подрастёт, найду ему добрые руки ?) Корм Спиридона Sera bettagran (однократно в день, малой порцией), у анцика Sera Wels Chips (половинка вафельки, через день). 

Что не нравится, точнее, беспокоит: поведение перистолистника - нижняя часть темнеет, становится коричневой и как бы "линяет", но новые побеги вроде зелёненькие... И вообще, нижняя часть растений, у грунта, мне кажется какой-то тёмной и не живой. Добавлю фото, возможно, будет понятнее... 

И, собственно, буду рада и признательна за все советы и комментарии, а так же, критику в разумных пределах ? Я совсем не профи, и ещё даже не любитель, буду стараться исправлять ошибки и прислушиваться к авторитетным мнениям.

P.S. Пока не нашлась идеальная коряжка, в которую я бы влюбилась, её заменяет кокос. Он больше для анциструса, чем для красоты )))

IMG_20210327_130245.jpg

IMG_20210327_134545.jpg