Перейти к содержанию
Panteira

Советы по запуску аквариума 200 литров со скаляриями и растениями

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Опытные аквариумисты помогите новичку пожалуйста советами!)

Я можно сказать новичок...когда то был аквариум в 250 литров года 2,но очень очень давно...сейчас месяц назад запустила 20 литров: 3 гуппи, 1 крапчатый сомик, 1 тигровая улитка и 2 креветки амано(привезли 4 в ледяной воде(подливала им воду по чуть,но 2 к след дню исчезли) ну и растения разные...чувствуют все себя хорошо,вода только от коряги(мопани) желтоватая...креветки живут на ней...

Читала много статей,но все равно осталось много сомнений,хочется чтоб все получилось:

Планирую ( заказала,жду) аквариум 200 литров...Мне хотелось бы советы по свету так как я в этом не разбираюсь(крышки нет-в заказе покровное стекло из двух частей) светильник какой лучше выбрать по допустимым ценам( не за 30-40 тысяч),но чтоб растениям хватало. Думаю какой то который можно поставить на края аквы.

Фильтр пока внутренний будет...думаю взять AQUAEL Турбо 1000

Будут растения...пока не знаю какие...что то из не прихотливых для начала,но хочется не мало,хотя СО2 не планирую пока...

Грунт думаю гравий черный 3-5 мм,под него питательный грунт. Посоветуйте по сколько см одного и сверху другого сколько...

И на счет рыбок...очень прошу совета: кого сколько ибо запуталась в расчетах...на разных сайтах пишут совсем разные вещи

Мне бы хотелось чтоб там жили были:

2 скалярии

2 лялиуса(самца)

3-4 гурами разного вида (жемчужный,медовый,голубой)

данио по 5 штук 3 разных видов

анцитрусы,коридорасы,сиамский водорослеед(кого? сколько?)

креветки(Амано? вишни? сколько?)

улитки(нужны ли,сколько, и какие,чтоб не портили растения)

я боюсь,что это очень много для аквариума моего размера будет...помогите пожалуйста скорректировать население исходя из моих предпочтений,а то аквариума еще нет...до рыбок далеко,а я уже всю голову себе сломала...

Поделиться сообщением