Анна 1 1 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2022 Всем добрый вечер. Прошу помощи у знатоков. Аквариум отсадник - карантинник. Там жили 7 гуппи Эндлера в воде в которой они были куплены с частичными подменами примерно полтора два месяца назад. В воде кроме аэратора фильтра и рыб больше ничего нет. Сегодня умерла беременная самка, решила рассмотреть всех поближе и обнаружила что на нескольких рыбах белый как налет что-ли...на одном прям вообще торчащие наросты по всему телу. Рот и глаз полностью в белом налёте. Я совсем новичок, что это я без понятия.. Помогите пожалуйста. На другом тоже такие точки но на манку не похоже... Хотя не знаю... Больше похоже на не симметричные торчащие белые пятна. Фото прилагаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Demetris 9666 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2022 Дорогие форумчане, если у Вас возникла проблема или пошло что-то не так, например, заболели или умирают рыбки! Форум FanFishka.ru всегда поможет Вам разобраться и понять что произошло. Однако, Вы должны понимать, что чем более подробно Вы опишите ситуацию, тем быстрее и качественнее мы сможем Вам помочь и посоветовать "План действий". Просим Вас при обращении в данном разделе форума, указывать как минимум, следующие сведения: 1. Объем аквариума (если не знаете, то размер по ребрам), когда запущен, есть ли живые растения, какие. Какой грунт. 2. Живность. Количество и виды рыб в аквариуме. Когда и кого подселяли. Есть ли моллюски и/или членистоногие. Кормление: сколько, чем. 3. Частота и объем подмен воды, фильтр (сколько л/ч) 4. Параметры воды: t, dH, pH, NH4, NO2, NO3 5. Какие симптомы заболевания, когда обнаружены, какие меры лечения принимались, что добавляли (включая кондиционеры для воды) 6. Фото (как можно больше: общий аквариума и как можно крупнее по проблеме точек, пятен, ран). По возможности, хорошего качества, чтобы можно было что-то разглядеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение