Перейти к содержанию
Алиса90

Прошу совета по уходу!

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Поскольку я новичок в аквариумистике,  хотелось бы услышать как можно больше советов и мнений. У меня есть аквариум номинально 50 литров. С вычетом фильтра, обогревателя, декорации-кувшинчка, грунта, коряги и растений, думаю, что останется литров 40-45. Запущен аквариум +\- несколько дней два месяца назад. Фильтр  Барбус 500 литров в час, аэрация за счёт флейты. Обогреватель 50 W. Насчёт коряги не уверена, но вроде мангровая. Растения  живые индийский папоротник 1, людвигий 4, ещё четыре постепенно погибли, 3 элодеи, 2 кабомбы, 2 веточки роголистника. Подмены воды 5 литров через день методом сифонки. Обитателей двое не считая улиток  - вуалевый анциструс (запущен на 11 день существования аквы)  и петушок (запущен на 13 день соответственно). Насчёт кормёжки мне уже говорили, что избыточно, я кормлю петушка два-три раза в день, но, с другой стороны, а как быть тогда с сомом? Он же ест считай постоянно! Утром даю кружочек огурца, вечером достаю уже выеденную окружность. Сом начинает психовать. Метаться и дёргать растения. Успокаиваю маааленьким кусочком сомовой таблеточки. Целиком не даю, он не съедает, потом остаётся, гниёт и откармливает улиток. Петушка кормлю через раз то хлопьями, то варёной рыбой, т.к. одно время он переставал есть хлопья. Рыба разная - горбуша, минтай, щуки, ротаны  и прочее, что варится кошкам, свежее обязательно. Вроде всё про содержание. Хотелось бы узнать ваши мнения: такие условия - это ужасно, терпимо, нормально, хорошо или можно даже и попроще? Про состояние рыбок: кушают хорошо и даже отлично, но у петушка немножко начал трепаться хвост. А может, это неизбежно, раз он не сидит неподвижно в крохотном стаканчике, а активно плавает по аквариуму? Спасибо за ответы и советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение