Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, форумчане! Собираюсь покупать аквариум, большой ставить места нет, нашла для себя вариант 31 литр Gloxy Optic Set Classic Edition. Фильтр (хочу Aquael или Tetra), свет (тех же фирм выберу) и грунт(хочу тёмный) куплю другой. Тяжело сказать, что я новичок, но сама аквариум не запускала ни разу. Знаю, как ухаживать за аквариумом, был опыт. Запускать буду по всем правилам, сомневаюсь, что дождусь месяц, но две недели с тетровской химией, думаю будет нормально.Подскажите пожалуйста, нормально ли столько растений?

На задний план:

Валлинсерия;

Элодея;

Лимфония;

Роголистник.

На передний план:

Мох;

Марсилия;

Кладофора.

На средний план:

Водный лютик;

Альтернатера;

Анубиас;

Папоротник;

Криптокорина.

Также, хочу спросить по кол-ву населения. Нормально ли будет им все вместе? Хочу медовых гурами, неонов(красных), коридорасов(пигмей/золотой/штерба/джули) и креветок(неокаридин). В каком количестве их можно заселить в такой объём и можно ли вообще?

Такой аквариум хочу(внизу)

Итог:

1. Количество растений (много/мало/достаточно)

2. Совместимость рыбок и их количество.

Заранее спасибо❤

 

Screenshot_20230720-190505_Chrome.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

растения нормально.

по рыбам нет. читали про условия содержания выбранных рыбов? неонам лучше длинный, а не высокий аквариум. та же петрушка и для кориков. чем больше площадь дна, тем больше их можно поселить. а они стайные и лучше, если их будет больше 5. это если про полноразмерных говорить (золотой/штерба/джули). пигмеев можно 10-15 взять. так, кто там у нас остался? медовые гурами. вот их парочку можно в компанию к пигмеям. креветки тоже ок. но на них будут охотиться гурами. но так как планируется мох, то могут даже плодиться и кто-то выживет.
итого список рыбов: медовухи 2, пигмеи 10-15, креветки.

фильтр будет рюкзак или внешник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение