Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.  Ребят в Аквариумистике  я новичок. Нужны ваши предложения, советы. Чем больше читаю разную информацию на форумах, тем больше путаюсь. Проблема в следующем: В аквариуме стали появляться водоросли на стекле и декорациях. На листьях людвигии появился чёрный налет, листья отпадают. Раньше были дырки в листьях, стал добавлять калий дырки прошли. 

На анубиасе тоже появились водоросли чёрные точки. Некоторые листья стали желтыми и стали разрушатся от кончиков.

У криптокарины листья тоже местами разрушаются.

Лимонник посветлел и местами листья растворяются. 

Яванский мох не растёт. 

В аквариум неделю назад стал добавлять по инструкции жидкий co2+альгицид от Ермолаева. 

Я так полагаю что со светом проблема?  Прожекторы весели 5 сантиметров от воды, было слишком ярко.  Вчера перевесил на 30 сантиметров над водой, свет стал приятней. 

И ещё подскажите пожалуйста рыб для такого аквариума много или мало?  

 

 

1. Объем аквариума 200л. (треугольный) запущен два месяца назад. 

Из растений Валлиснерия, Кабомба, Людвигия, папоротник Таиландский, папоротник виноделов, анубиас трех видов, криптокарины, Лимонник, апоногетом живородящий. 

2. Неоны 4шт, Барбусы 10шт, Данио 5шт, коридоросы 4шт, Анцытрусы 3шт, водорослеед 1шт, скалярия 1шт, Апистограмма рамиреза 3шт, ампулярия 1шт.

Кормлю один раз в день. Сухой тетра и мотель мороженный, чередуются. 

3. Подмены 1 раз в неделю по 30%. Фильтр внешний Tetra ex700 (250л в час) + компрессор tetra. 

4. Параметры воды: t 23-26, pH 8, GH 11-12, kh 5-6,  Амиак и амоний - 0, Нитрит - 0, нитрат-15-25, фосфат 0.

5. Две люминесцентные лампы по 18 ват (одна gro lux, вторая аква стар) + два led прожектора каждый по 50 ват,  6500К, 4750 люмен. 

IMG_20180219_101738.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nikolay 84 Ну то что у вас фосфата нет это плохо, при ваших нитратах, фосфата должно быть 1.5 -2,5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение