Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, дорогие форумчане

Решили сыну на ДР подарить аквариум, и вот сразу такой огромный. Легло это все на мои плечи. Выбор, содержание, уход и пр. Опыта почти нет, но все же думаю прорвёмся)))

Пока лампы те, что в комплекте. Думаю менять ли на цветные или нет?

Посоветовали купить тесты - купим?

Вода колодезная, аквариум запустили 1 октября, в воду добавила Tetra FilterAktive

Скоро поедем за рыбками первыми. Думаю купить коридорасов и расбор эпсей. Штук по 10 для начала?

Неончиков штук 15.

Ещё улиток - неретину можно уже купить?

Хотя тут на форуме советовали ампулярию. Кого лучше то? Или надо/можно оба вида?

Вообще у меня в хотелках:

Гурами

скалярия

рыбка бойцовская 1шт

и ещё сомики с кучей усиков ? забыла название .

Но совместимо ли это все?

и может вы кого то посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Были у меня скалярии, выросли со временем размером с мужскую ладонь. Были и неоны, скаляры их съели.

С вашими 240л, можно разгулятся. 

Родостомусы красивые, и стаю держат ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 minutes ago, ЖаркоеЛето said:

Но совместимо ли это все?

https://fanfishka.ru/akvariumnye-stati/poleznye_sovety_po_soderzhaniyu_rybok/792-sovmestimost-akvariumnyh-rybok.html

16 minutes ago, ЖаркоеЛето said:

Вода колодезная

Вначале надо понять, что за вода, а потом уже думать о хотелках. С колодезной водой все бывает ох как непросто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.10.2020 - 17:15, Vsevolod Stakhov сказал(а):

https://fanfishka.ru/akvariumnye-stati/poleznye_sovety_po_soderzhaniyu_rybok/792-sovmestimost-akvariumnyh-rybok.html

Вначале надо понять, что за вода, а потом уже думать о хотелках. С колодезной водой все бывает ох как непросто.

Вот тест опробовала. Так понимаю вода норма?

C80695EE-5A01-43BC-8326-5B948E391D7B.jpeg

В 12.10.2020 - 17:04, zzzima сказал(а):