Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Решил сюда написать планы по запуску аквариума ну и процесс самого запуска, скорее чтобы как-то структурировать информацию, которую нашел. Может кому еще будет интересно и полезно. В этом деле я новичок, готов к советам и критике. Позже буду дополнять фотографиями, что в итоге получается.

1. Аквариум взял на заказ, так получилось гораздо дешевле. Объем 60 л, ДхШхВ 60х25х40. Такие размеры получились исходя из выбора места где будет стоять аквариум, а именно полка на стеллаже.

(Все, что описано ниже еще не приобретено, а только в планах. Выбор обусловлен стоимостью, но старался брать уж не самое плохое.)

2. Фильтр: Помпа погружная AQUAEL CIRCULATOR 500 и губка Barbus среднепористая квадратное сечение 70 х 70 х 140 мм. Думал еще взять фильтр AQUAEL Turbo 500, но почитал, что нет никакого толка от керамических колец и в основном биологическая фильтрация зависит от грунта, поэтому решил не брать.

3. Освещение: Светильник LED Prime v2.0 18W 60см (производителем заявлено 1090 лм и 6800К). Растения хочу взять максимальное простые и неприхотливые. Нашел несколько тем и видео на форуме, но пока еще не смотрел. Предварительное что-то из этого: роголистник, элодея, валлиснерия, гигрофила, эхинодорус, людвигия ползучая и какой-нибудь мох на камни и коряги.

4. Грунт пропант примерно на 9л или 16 кг. Возможно получится дешево купить в своем городе. Но пока что на маркетплейсах или с доставкой из другого города выходит не очень дешево.

5. Нагреватель-терморегулятор нового поколения металлический BARBUS (50 Вт).

6. Оформление аквариума: камни диабаз, коряга, клей цианоакрилатный (жидкий и гель) для склеивания декораций и растений и пенопласт для установки камней  и коряги. С корягой пока не могу определиться, то что можно повертеть в руках в магазинах города получается дороговато, а на маркетплейсах лотерея, неизвестно какой формы придет.

7. Тесты воды: точно буду брать на нитриты, нитраты и аммиак. Какой фирмы пока не решил.