Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, дорогие Фанфишефцы! 👋🏼
Решила тоже внести свою лепту и вести тут свой дневник. Возможно, мой опыт пригодится новичкам, которые как я внезапно загорелись аквариумом, но побежали не в магазин, а изучать мат.часть🤓
В качестве предисловия скажу, что последний аквариум был у меня лет 25 назад. Большой, литров 100-150, если память не изменяет🤔 Тогда я всего лишь кормила рыб и созерцала, а папа по советской классике раз в полгода полностью менял воду, отстаивая ванну воды, чистил аквариум, надраивал там всё, промывал грунт. Тем временем рыбы сидели в банке и ждали, когда вода прогреется🙄 Фильтр отключался на ночь постоянно, в отпусках вообще не работал, естественно. Тогда казалось, что всё идёт нормально, гупешки не переводились (но их и атомный взрыв бы не взял, они нам от дедушки достались😁), меченосцы с петухом тоже вроде нормально поживали, а вот всякие неонки и скалярии не приживались вообще, золотые вечно дохли от обжорства🤪 Вот так примерно я помню те далекие и сладкие детские времена. 

Тем временем девочка Кира выросла, уже свои дети появились, и решили мы, что почему бы не завести аквас, делов-то. Чисто случайно Вселенная мне подкинула рекомендацию, что лучше смотреть правильный уход на Фанфишке. Ты - награда моя и боль моя, так как я невозможный перфекционист и уже развидеть кучу нюансов и правил я не могла. В итоге две недели дети и муж ходили грязные и голодные, квартира поросла мхом, а мать не вылезала с Ютуба🙈 Я, конечно, сама от себя в шоке, почему мне было до ужаса интересно вникать в азотный цикл, смотреть мат.часть по люменам и кельвинам, читать про дозировки кондиционеров и удобрений😅
Сразу скажу, что бюджет был сильно ограниченный, а места под аквариум много и очень хотелось его заполнить на максимум😁 Информации очень много, кроме ФФ я ничего больше не смотрела, мой мозг уже не вывез бы больше инфы😅