Перейти к содержанию
Angelfish

Аквариум скалярник с живыми растениями 120 литров

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем любителям аквариумистики!
Прочитав в интернете множество статей и тем на форуме других пользователей, к сожалению, не нашла ответа на свой вопрос и решила попытать счастья, создав свою темку здесь.
Опишу ситуацию. Неделю назад, 17 декабря был запущен аквариум 120 литров. Скажу сразу, что я не совсем новичок в этом деле, у меня есть 2 небольших аквариума (60 литров и 20 литров) уже около 5 лет. В 60 литрах живет пара взрослых скалярий, которые постоянно нерестятся, 6 из их детей я решила оставить себе, кроме того мне всегда хотелось иметь аквариум с разнообразием живых растений, поэтому начитавшись разной информации в интернете посмотрев все выпуски программы Homo Aquarius, я заказала изготовление аквариума 120 литров для растений и молоди скалярий. В "старых" аквах у меня растут довольно простые и неприхотливые растения: валлиснерии, роголистник, яванкий мох на коряге, анубиас нана, кладофора шаровидная, ричия, ряска.
В новом же аквариуме решила сделать видовое разнообразие: разные виды криптокорин, эхинодорус огни святого эльма, эхинодорус озирис, людвигия рубин, гигрофила вайс грюн, перистолистник зеленый, перистолистник рорайма, лагарасифон мадагаскарский, дубок мексиканский, элодея, погостемон, папоротник Винделова, мох ломариопсис, сверху кинула немного ричии.
Фото аквариума на следующие сутки после запуска прилагаю.
Грунт - питательная подложка для растений tetra aqua plant complete substrat, сверху кварц, фракция 2-3мм.
Свет - 4 лампы Feron по 16Вт с температурой 6500К, т.к. фактический объем воды в аквариуме около 100 литров, получается приблизительно 0,64Вт на литр воды.