Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Я начинающий рыбовод...но скорее уже рыбомор)))

Решилась написать тут. Может кто что подскажет.  Все на самом деле началось со спонтанной покупки петушка. В августе прошлого года. Купили ребенку, жил в 4 л банке с грунтом, Хеленой, анобиусом и шарикрм еванского мха (кажется так называется). Воду меняли полностью с промывкой грунта раз в 2-3 недели с добавлением Тетра аквасейф. Жил не тужил, строил гнездо, кушал 2 палочки и 1 разгрузочный день. Был активен, бодр и весел. Но потихоньку начала почитывать и поняла, что плохо я его содержу (лучшее видимо враг хорошего). 

Купили 20 л аквариум с карликовыми раками, старая вода, фильтром Барбус  и 4 хелены. Раков благополучно отдали. Слили воду (часть оставили), грунт новый промыли, положили  5 см примерно. Много растительности и 1 коряга оставленная после раков (помыла), залили 50 % старой воды и 50% новой с добавлением аквасейф. Фильтр старый, без промывки.  И вот с дуру и послушав продавцов взяли 8 неонов, 6 данио, 2 коридораса и запустили туда, плюс старые 4 Хелены. Через сутки посадили нашего петушка в квартиру эту. 

Петушок наш 2 суток прятался под анубиусом, выплывал только подышать. Остальные рыбки себя чувствовали нормально. 3 суток не кормили.  Все это было 1.5 недели назад. 

На 3 день после подсадки у петушка потемнел хвост. И скончался 1 неон и 1 данио

Срочно купили тест на  NH. Замерили. Все по 0.  Докупили роголистника и добавили в аквариум.

Петушка отсадили, купив 10 л аквариум (в 4 литра рука не поднялась). 

В 20 л аквариуме постепенно умирать стали рыбки. Данио у одной распух живот, сутки и умерла. Потом неон - просто утром встаешь и труп. Сами неоны изначально были мелкие и вяловатые. Потом 2 сомика (панда и пятнистый). Каждый день по тестам аммиак/аммоний - 0.

Подмена 10 % воды на отстоянную водопроводную. 

на сегодня осталось там - 5 данио и 2 неона (и те вяловатые) и 1 Хелена

Т 28 сейчас - жара.