Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

всем привет, я начинающий аквариумист и мне нужна ваша помощь . 3 недели назад я купила свою первую рыбу и конечно же выбор пал на петуха. Почитав очень много информации я решила ,что с такой рыбой уж точно справлюсь. Купила аквариум 20 литров к нему фильтр с аэрацией, термометр, нагреватель ,(свет был уже встроен в крышку аквариума),для красоты насыпала гальку,поставила грот ,ракушки и искуственную  веточку водорослей. 2 чистки аквариума по правилам(сифоном прошла по дну и долила 5 л отстойной воды). Пару дней назад заметила ,что с хвостом ,что-то не так, а сегодня заметила маленькие белесые пятна на теле. А, и еще он начал постоянно прятаться за грот . Что с рыбкой? Как ее вылечить? Может я что-то делаю не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Надежда.Карма то что петух еще жив через 3 недели это отлично 

то что 20 литров купили, фильтр - тоже очень хорошо 

Какой грунт у вас, покажите фото, скорее всего его придется менять 

и какой фильтр, тоже напишите модель или фото покажите 

и общий вид аквариума снимите фото

Лечить петуха не надо, надо нормализовать ему условия обитания и он поправится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ника сказал(а):

@Надежда.Карма то что петух еще жив через 3 недели это отлично 

то что 20 литров купили, фильтр - тоже очень хорошо 

Какой грунт у вас, покажите фото, скорее всего его придется менять 

и какой фильтр, тоже напишите модель или фото покажите 

и общий вид аквариума снимите фото

Лечить петуха не надо, надо нормализовать ему условия обитания и он поправится. 

грунт у меня галька (наверное крупновата), а фильтр я купила на озоне не дорогой JY-400

Изображение WhatsApp 2024-02-13 в 20.59.39_42b72ac8.jpg

Изображение WhatsApp 2024-02-13 в 20.57.22_1df9de54.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Погорел либо от азотистых, либо/и от жесткой воды.