Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане! Я новичок, и мой первый аквариум 30 литров с грунтом пропант и лавой. Всё это с Вайлберисс (вб) и фильтр тоже, и лампа, (скоро придёт тетра сейф старт) 

Воду отстаивал 2 дня! Потом промыл грунт, лаву и установил фильтр. Фильтр мощный? (400 л/ч) 

Планирую криптокорину, роголистник, мох и какой - нибудь папоротник. Обитателями будут: 3 гуппи, 5 неонов и креветки( сколько надо? какие?) 

тест полоски показали pH 6,2 - добавил ракушки, кинул щепотку корма( тетра микро пелетс). Включаю свет на 6 часов. каждый день поднимаю на 15 минут. 

Фото:6880c34c19e25_WhatsApp2025-07-2316_10.51_a8801499.thumb.jpg.c6002ac462da2c410cf51ed0ed56e94c.jpg

Поделиться сообщением

@Agem 2

Привет 

1. Тестполоски выброси. Пользуйся капельными тестами. Ухе/нилпа.

2. Нужно прогнать воду из водопровода (ну или откуда ты её берешь) на пш, кш, гш, нш3/4, но2/3, ро4. От этого будет зависть можно ли в этой воде вообще что-то содержать, и если да, то кого.

3. Перестань отстаивать воду.

4. Ракушки выкинь. Они будут повышать кш. Это плохо для харацинок (неоны). Высокий кш не все рыбы переносят.

5. У фильтра главный параметр - объем фильтрующего материала. Мощность помпы вторична. Тем более, что она минимум на 30% ниже той, что указана на коробке - нагрузка от гидросопротивления.

6. Свет сейчас вообще можно не включать. Свет нужен растениям. А их у тебя нет.

Такие дела.

Поделиться сообщением

Добавлю.

6 часов назад, Antik сказал(а):

Ракушки выкинь. Они будут повышать кш. Это плохо для харацинок (неоны). Высокий кш не все рыбы переносят

И для растений, в первую очередь, повышение кш вредно.

7 часов назад, Agem 2 сказал(а):

Включаю свет на 6 часов. каждый день поднимаю на 15 минут

7 часов назад, Antik сказал(а):

Свет сейчас вообще можно не включать. Свет нужен растениям. А их у тебя нет.

После посадки растений включай на 6 часов и прибавляй 15 мин в неделю.

7 часов назад, Agem 2 сказал(а):