Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Наконец-то решились на аквариум. Купили на птичке акву фирмы ССБ-аква размеры 105х35х57 (компресор, нагреватель, фильтр внеш. акваэль 250) свет родной 2х25 Вт (фото 1). Свет переделал 2 лед прожектора на  30Вт каждый (фото 2) . Неделю стоял в холостую с грунтом и водой видно на фото. Потом начали запускать рыбок и подсаживать растения. Из проблем белый налет на стекле (фиг сотреш) особенно около песка и по урезу воды (при частичной замене остаются полосы). Думаю известь от жесткой воды (Как бороться непонятно?) Ну думаю и других косяков хватает. Планирую хоть какой то травник ну и рыбок побольше. Конечно рад буду получить любые советы так как опыта в общем нет. Каких рыб лучше в каком количестве (сейчас неоны- 8, тернеции-2, гуппи-2, скалярии-2, сомики-2, улитки желтые - 7)? Какие растения лучше (здесь вообще ничего не знаю поэтому поэтому буду рад любому совету)? Хочу еще мини раков посадить но этих даже не видел? Большое спасибо за любой совет!!!  Фото выложить не удалось (грунт 1/2 крупный песок, 1/2 мелкая галька , подложка сэра спец грунт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минут назад, vasy сказал(а):

Ну думаю и других косяков хватает.

Дмитрий, не хочется Вас расстраивать, но весь этот запуск один большой косяк. На главной странице форума, справа, есть аквариумные навигаторы для новичков. Изучите очень внимательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дмитрий, здравствуйте!

Прежде всего по фильтрации: фильтр должен прокачивать 6 - 7 (до 10 объемов при много какающих рыбках) в час. Вам посоветую, пока что, поставить к внешнему еще и внутренний фильтр (будет работать на механические частицы).