Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте дамы и господа. Пришло время, когда одного аквариума стало мало. В поисках того самого, выбор остановился на кубике. Так как, я не любитель маленьких обьемов, а размер 30х30х30 мал для меня, решил немного увелитить 60х60х60  чистыми 216литров, если ошибся поправьте. 

В голове появился дизайн, возможно это будет Хард, хочу попробовать в этом направлении. Замысел в следующем, аквариум планирую поставить в спальне, рядом с кроватью, дабы засыпать и просыпаться лицезреть свое творение. Аквариум будет стоять в углу, предполагается обзор с двух сторон, площадь для творчества есть. 

Аквариум заказан, местным мастерам, тумба так же готовится. Определяюсь с оборудованием, фильтр планирую рюкзак от фирмы Акваэль самая мощная модель. Вопрос остается в компрессоре, нужен максимально тихий. Есть Акваэль оксибот 300, такой трактор не устраивает.  Хотелось бы вашей помощи, в выборе. В загашнике лежат два прожектора 100w на случай, если захочется добавить травки. 

Население, хотел Бирюзовых акар, но я так понимаю, места маловато им.

Приехали ко мне 3 пакета с рыбой.

Северумы красноточечные 5шт подростки 3-4 см.

2й Елоу подростки 2шт.

И 3й Нананкара электрик блю 1шт и Боливийская бабочка 1шт.  Вероятней всего кто то из них поедит в новые аппартаменты. По всей видимости Сверумы. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часов назад, Сумрак сказал(а):

нужен максимально тихий.

Имхо самый тихий - это Collar aPump. Есть двухканальная модель aPump maxi для больших объемов, заявлена до 200 л, т.е. будет самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Urrri сказал(а):

самый тихий

Собственно на нем пока и остановился. Собрат прайм конечно дешевле, но ему доверия нет. 

БаблМэйкер хотел посмотреть еще, стоит ли вообще!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение