Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,  уважаемые аквариумисты!

Я новичок и не новичок. Был цихлидник на 350 л и мшарник с вишневыми креветками. Но эти аквариумы были не с нуля. И, к сожалению,  их у меня уже нет из-за переезда.

Теперь, в старенькой хрущёвке на 5м этаже, со скрипучими полами осмелилась поставить небольшой аквариум.

Перехожу к сути.

Аквариум Prime 45х28х30=37 литров.

Грунт Dennerle Kristall-Quarz, чёрный, нейтральный, размер зерна 1-2 мм, 9 кг слоем 5 см.

Светильник китайский, 10 Вт - ни о чём.  9 января буду ставить Chihiros A301 (жду удлиняющие стойки). Включаю на 4 часа вечером.

Растения на запуск: роголистник (много), по несколько веток хемиантуса, лимнофилы, гигрофилы. В дальнейшем будут только мхи, анубиасы и кустик папоротника или лимонника

Коряга мангровая

Фильтр Акваэль Pat mini, аэрация включена почти на полную. Есть рюкзак Акваэль Версамакс-1, но мне он не нравится, даже на максимуме поверхность воды почти не шевелится, а шуму много.

Итак, 25 декабря 2023 г. насыпала грунт, налила воду (температура 22 градуса) и посадила растения (роголистник плавает).  Добавила Seachem Stability 3 мл.

Сегодня начался 11й день.

Тесты UHE капельные:

GH=9,8 в аквариуме 

кН=7,6 в аквариуме 

NO2/NO3=0/2 в водопроводе, =0/0 в аквариуме

NH3/NH4 =0 и в водопроводе, и в аквариуме

Fe халат =0 в аквариуме

рН тестом UHE (5,0-8,5) не определяется: три раза делала, нет на шкале такого цвета с голубизной;

рН тестом Нилпа = 7,4-7,6 

 

Вопросы:

1. Слишком много нулевых значений, и я не понимаю, начался ли запуск азотного цикла?

2. Может пора улитку запустить и мхи привязывать? Или рано? 

 

 

 

 

Наверно, сразу напишу по обитателям, которых планирую в дальнейшем.

1. Вишневые креветки

2. Коридорасы Панда/Джули/Венесуэла оранж (естественно, только один вид) или Аспидорасы