Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, уважаемые аквариумисты!

Стали с мужем счастливыми обладателями аквариума на 480 л! Достался нам не новый, от родственников, но в отличном состоянии. Был тщательно вымыт и вычищен, грунт покупали новый, 50 кг. Оборудование: фильтр Eheim 2217, aэрация, лампы 3 шт (не разбираюсь в них, без мужа точно не напишу какие). Пока все. Думаем про УФ. СО2, думаю, не понадобится, так как сильно растениями засевать не будем, пока до травника морально не доросли, хотя мужу травники нравятся))

Итак, этапы запуска:

1. 15 октября выложили промытый грунт, коряги, наладили фильтрацию и аэрацию, налили воду (добавили Aqua Safe, Bactozym, Easy Balance, JBL Biotop, все по инструкциям);

2. Посадили часть растений;

3. 16 октября посадили оставшуюся часть растений, запустили улиток.

4. Сегодня залила Ph/Kh Minus. Буду делать это каждые 2-3 дня по инструкции, так как Ph в нашей воде всегда высокий.

Через два дня муть прошла, сегодня сделала тесты (Нилпа):

Ph - 8-8,5

A-A - 0

NO3 - 0

Kh - 14

Gh - 12-13

NO2 - 0

Температура держится 25 без подогрева, световой день - 10 часов.

В начале пути договорились с мужем, что дадим нашему бассейну месяц выстояться, как положено, но вижу, муж не сможет терпеть, начал со вчера меня подбивать на постепенную посадку рыб с этих выходных. Постараюсь сдерживать натиск.

Какие у меня вопросы:

1. Надо ли удобрить растения? Есть Sera florenette

2. Если муж запустит таки сомиков-первопроходцев в выходные, не надо ли чего дополнительно налить из химии?

3. Собираемся подменивать воду раз в неделю. Не часто? Какой объём рекомендуете? 100-120 л? Или первый месяц-два особо не лезть, делать тесты?

Вообщем, страшно! Опыта содержания больших аквасов не было, сейчас есть 20+20+30 л

Подскажите, если что не так сделали! Пока нет рыб, можно многое исправить)

Спасибо заранее неравнодушным)

post-1852-0-02406400-1476811696_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение