Yalomi 5 Жалоба Опубликовано Saturday в 10:20 Я начинающий аквариумист, прям самый 0 из 0. Будет много букв, очень хочется поделить .) В обще аквариум не планировался никогда. Иногда, конечно, возникали мысли, мол поставить бы аквариум, красиво же, но на этом все и заканчивалось, т.к. возиться и заниматься всем этим совершенно не хотелось. В обще я люблю котов.) А прошлым летом моя дочка вдруг начала рисовать рыбок и подводные миры. Ближе к дню рождения она заикнулась о том, что хочет аквариум. Я ответила категорично, мол ни за что.) Тогда она попросила искусственный с ВБ, где плавают бумажные рыбки и медузы с подсветкой. А тут сноха спрашивает, мол что им дарить Алисе на ДР. Я сказала, что ни будь рыбное, но главное не живое) А она мне говорит, что была на днях в салоне и там у них в круглой стеклянной банке плавает очень красивая рыбка. И там же с ней поделились информацией, что это мол такая вот уникальная и без проблемная рыба, которой на фиг ничего и никого не нужно и она может жить вот так без ничего в вазе и радовать глаз. Мне эта мысль понравилась, и я поделилась ей с дочкой. Было решено, что уж такую рыбу мы точно можем завести. Хорошо хоть все же решили покупать не круглую вазу, а какой ни есть мини аквариум. Такой нашелся на ВБ и даже с фильтром и подсветкой на 4,5л. Дождались приезда этой банки и поехали всей семьей в зоомагазин за рыбкой. Там нам с радостью подсунули «красивый» бело-голубой грунт, искусственные растения и отсыпали на развес корма в виде хлопьев. Потом показали рыбок в пластиковых стаканчиках. Дочка хотела синего петушка, но там такого не было в итоге выбрала красного. Сидел он бедолага в стакане не шевелясь, но нас заверили что это молодой самец 3 месяца от роду и совершенно здоровый. Расплачиваясь на кассе, я вдруг вспомнила (не знаю от куда), что есть такие водоросли в виде зеленых шариков, так мы купили еще и кладофору. Рыбку с кладофорой засунули в шапку, специально взяли ее с собой, т.к. на дворе была зима. Дома промыли аквариум, г