Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех форумчан и просто нечаянно заглянувших :) я новичок или чайник, как хотите и аквариум у меня был еще в советском детстве , но шли годы и я всегда его хотел вновь и вот пришел час икс так сказать.  Перед покупкой я и ютуб поглядел и форумы читал- так что кое что успел почерпнуть, но как теперь уже вижу - ошибок , как я не старался, не избежал. 

Собственно закупался в ростовском магазине «Белая акула». В итоге было приобретено:

1.Аквариум AQUAEL Pearl 60 - 75 литров в котором встроено в крышку:

свет AQUAEL Leddy Tube 10W - 10 диодов

помпа 350Circ (губка+уголь+губка)

грелка AQUAEL Gold 100W

2. Компрессор Tetra Aps 100 

3.  Сифон Sera

4. Сачок Barbus

5. Обратный клапан Tetra

6. Распылитель Tetra 45

7. 2 метра шланга для компрессора

8. Грунт фракция 3-5 мм

также продавец мне засоветовал еще и кондиционер-антистресс на 100 литров, сказав, что в ваши 75 л лейте всю дозу на 100 литров и все будет ок. 

Также помимо тумбы было докуплено:

1. Присоски Hagen 2шт (чтоб шланг компрессора крепить)

2. Tetra Aquasafe 250ml

3. Tetra Bactozym таблетки в фильтр

4. Термометр

5. TetraMin корм

Вот то, что есть на сегодняшний день. Все это время - время от решимости приобретения аквариума до сего дня - я еще думал о питательной подложке, но так мнение и не сложилось надо оно мне или нет? 

Ну и теперь , продолжая изучать и смотреть, понимаю, что свет , как наверняка подтвердят опытные аквариумисты, слабый. 

Система фильтрации мне пока не ясна - на фото видно, что из придонной зоны вода подтягивается , потом прогоняется через (губка-уголь-губка) и выливается сверху с противоположной стороны. Мне пока непонятна эффективность(может кто подскажет?)

ну и вишенкой на торте стало одно из видео на ютубе, в котором сказано , что если у вас аквариум 75 литров, то грелка нужна 60 ватт , а если у вас 100 ватт, то в случае его поломки - получится уха. Ну вот , приплыли:-)