Перейти к содержанию
Sonata

Просим рекомендаций (новичок и аквариум 85 литров)

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток,уважаемые форумчане, так уж случилось что нет опыта содержания рыбок,а очень хочется:) Уже недели 2 или 3 штудирую ваш форум,почерпнула много полезного за что огромное вам спасибо,но все-таки попрошу ваших рекомендаций.

На данный момент имеется: 

- аквариум на 85 литров  Биодизайн Start-up 85 (с родной тумбой),

- фильтр Aquael Fan 1 (в комплект к аквариуму шел фильтр Hose HK  HOS-228F ) ; 

- компрессор Sera air 275R,

- освещение 1 светодиодная лампа (шла в комплекте);

- нагреватель Hose HK HOS-906 100W (шел в комплекте)

- речная галька 3-5 мм. 

31 августа установили аквариум,промыли и засыпали грунт (2-3 см примерно), залили воду (водопроводную, неотстоянную),включили фильтр (фан1) и компрессор. Хочется аквариум с симпатичной композицией из  натуральной коряги и небольшого кол-ва живых неприхотливых растений(криптокорина,валиснерия,эхинодорус и др.) Нужно ли добавлять растениям освещения и если нужно, то каких ламп ? (на крышке есть еще 2 слота под доп. лампы)Нужно ли добавить грунта или растениям и такого слоя хватит?  Нагреватель не устанавливали,т.к. в квартире ооочень тепло в любое время года,сейчас температура воды +27-28.  Достаточно ли фан1 или крепить второй фильтр? "Химия" для воды не использовалась.

Обитатели... вот тут самое сложное для меня,по мере того как черпала информацию приоритеты сменились несколько раз: 

- вуалехвосты - аквариумы без растений не нравятся,да и содержать 1-2 рыбы не хочется, 

- общий аквариум с мелкими рыбками - гуппи и все что к ним можно добавить (все еще раздумываю над этим вариантом,но уж совсем сборную солянку не хочется);

- тетрадон - впечатлил своими глазюками и поведением в зоомагазине,а потом почитала про него... и передумала,ну его этого террориста:);