Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! На форуме я новичок, поэтому готов ловить тапки и табуретки :bm:
Решился вернуться к аквариумам ,после перерыва в этом деле. Поползал по гаражу и обнаружил баночку старую акваэль, ну и..мда.
В общем сейчас имеется:
1 аквариум 60х30х40(высота), подозреваю акваэль. Без крышки.
2 фильтр внутренний biobox 2 (откуда он у меня- понятия не имею) и куча фанов, которые выкинуть было пора лет 10 назад.
3 грелка 100вт тетра и 50вт от нее же

4 компрессор aPump какой-то мелкий, вроде в 100л был.
5 грунт ...дофига гравия ,собранн с финского залива, 1-3мм. килограмм 40 наверное. 

6 свет. самое слабое моё место, ибо я ни разу не электрик.  имеется лампа AQUAEL DUO Leddy Slim Sunny / Plant 16 Вт черный со старых запасов, по-моему даже не включалась особо. и все.

В планах запуск этого аквариума примерно в начале зимы, так что время есть подумать что где докупить, и что нужно. Планируется медленный травник на воде средней жесткости. То есть крипты, эхи,  элодея, мхи, из рыбок что-то мелкое( хочу кардиналов и креветок, отоцинклюсы, может еще ириатерины).
А теперь собственно вопрос. Хватит ли мне этого света? я знаю, что вопрос глупый, и пора уже всё знать это, и обсуждалось сотню раз на старых и новых форумах, и и и ..ну не электрик я, и нифига в этом не понимаю. чу покажут то и покупал). И если не хватит, может какие-то прожекторы временно поставить? либо сколхозить какой свет на Т5? не вариант сейчас мне тратить 8000 на  такую лампу. 
Торопиться не хочу, читаю пока инфу и вспоминаю что знал. Думаю насчет СО2, насколько оно нужно мне будет. В общем время есть на принятие решений. 

ах да, по параметрам воды.
если нилпа не врёт ph 7, kh 14, gh 19. 

Осмоса нет, и не будет. Смягчать буду как и раньше, кипячение, раствор ольховых шишек, коряжки, возможно со2, либо долив дистилята при подменах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение