Serega Vaier 28 Жалоба Опубликовано 1 мая Здравствуйте, уважаемые форумчане. Решил запустить аквариум после долгого перерыва, около 10 лет, и хотел бы узнать у Вас мнение и опыт, которого у меня уже нет. Баночка планируется 72л от аквапанорамы, 60х30х40(в). тумба будет куплена под нее же. Запуск планируется в начале июня, пока буду собирать оборудование, ну и читать форум и книги, вспоминать что умел. Итак, из данных, аква 72л 60х30х40 грунт пропант 2мм 20кг, по идее хватит слоя в 5см. Если нужно докуплю до 6-7см слоя. Свет 2 прожектора по 30Вт, фероновские. 6400к 3000Лм. По отзывам вроде как хорошие. Покровного стекла не будет. Фильтр рюкзак ноунейм китай и акваэль турбо 500. На запуск его хватит, потом планирую поставить внешник. Вот тут вопрос, какой лучше ставить на такую баночку? опыта с внешниками нет, всегда были внутренние и рюкзачки. Если можно то название модели, порыскаю по магазинам. Компрессора нет, если нужен куплю. но я его ставил в наники, больше 50л никогда не использовал. Грелку любую поищу на 100вт. СО2 нет и в ближайшее время не будет, если только китайская лимонка или бражка, но не на запуске. Планируется неспешный спокойный травничек, с простыми травами. Крипты Эхи лимонники, анубы, самый простой мох, валиснерии, буцики если найду. Из рыбок кардиналы (самое любимое) креветки и улитки. Тесты капельные поищу, нилпа или что подскажете. С водой у меня совсем все плохо. Точно не скажу уже, но по памяти ph около 7, gh примерно 20, kh около 15, что то такое. плюс сильно насыщена вода хлором. Буду думать, осмос пока не вариант, только после ремонта. Возможно кто-то что-то подскажет, куда двигаться мысли и что купить прямо сейчас? за любые советы буду признателен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юна 8576 Жалоба Опубликовано 1 мая Приветсвую. По внешнику надо от бюджета плясать. Я бы эхейм классик рассмотрела бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение