Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Очень нужна ваша помощь и совет. У меня появился петушок, и, к сожалению, теперь понимаю, что ситуация с его проживанием не такая, как мне описали в магазине :( Я полный дилетант, никогда у меня не было аквариума и рыбок. Аквариумы всегда были красивой картинкой, я периодически начинала читать про них, но так как своего не было, то информация не усваивалась и не запоминалась особо... В общем, продавец подловил меня за любованием рыбкой, и я, обрадовавшись, что петушок живет один и неприхотлив и даже вот в таком небольшом пространстве чувствует себя хорошо, решила, что наконец, можно сделать первый шаг. Теперь читаю информацию уже целенаправленно и применительно к себе и понимаю, что попалась, как дитё... 

Как бы то ни было, рыбка теперь у меня дома, живет в маленькой круглой вазе (думаю на 2 л) в воде, в которой она жила в магазине, ещё есть круглая зелёная "кочка" (не могу вспомнить, как она называется) - продавец сказал, что она поглощает грязь и отходы. Ещё есть сухой корм для петушков и кондиционер для воды. Рыбка подвижная, очень на меня реагирует, подплывает, смотрит, открывает ротик. Когда я ухожу, мне кажется, он засыпает. Я очень не хочу, чтобы мой петушок погиб. Более того, мне хочется завести ещё петушков. Поэтому мне очень нужны ваши советы и поддержка, чтобы разрулить эту ситуацию. 

Сейчас я стараюсь выбрать аквариум. Информации такое огромное количество, что я в ней теряюсь - читаю форум, читаю брошюру для начинающих, но понимаю, что пока не начну делать - все равно не начну въезжать.