Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Предисловие.

          Читала дневнички форумчан – узнала много нового, где-то даже улыбалась. Покорила та тёплая, дружеская атмосфера, которая царит в каждой отдельной теме. Ну, а сама суть дневников, как я поняла, это пометки на полях «как делать не надо» (ошибки начинания) и достижения, чтобы была возможность сравнить «как было» и «как есть». Исходя из всего этого, решила начать свой. И чтобы ничего не забыть, начинаю с самого начала. Буду рада, если зайдёте ко мне на огонёк. Любая критика приветствуется, я человек не гордый. Технической части поначалу не будет, не разбираюсь я в этом, но позже, когда начну узнавать «в лицо» все растения, рыб и оборудования, дойдём и до этого. 

P.S Кстати, фанФишка покорила меня своими видеороликами - сначала я на них наткнулась, потом уже на сайт. Особенно, комментарии 😂. Смотрю все подряд, даже те, которые не особо нужны мне сейчас ради новых приколов. 

 Немного ностальгии.

          Наверное, история каждого аквариумиста начинается со слов "в детстве".  Я не исключение.  В детстве у меня был аквариум. Сначала круглый, старая гвардия скорее всего помнит эти банки на ножках. Почему круглый? Ответ простой - мама против. Она всегда боялась, что большой квадратный аквариум скорее всего даст течь. Позже, когда я стала уже зарабатывать свои первые копеечки, то купила 100-литровый. Это были те далёкие и счастливые времена, когда не было интернета, сайтов и форумов, а о тестах воды и химии знали лишь опытные аквариумисты. На птичьем рынке купила живность и растения. Не разбираясь, купила тех, чьи заводчики-продавцы были понапористей. Проще говоря, взяла тех, кого впарили. Но всё жило, цвело и пахло, даже одна огромная креветка и пара тритонов. Но это было давно. Потом в аквариуме сломался свет. Как и где ремонтировать я не знала, потому аквариум отправился пылиться на полку.