Перейти к содержанию
Nefertiti

Помогите новичку разобраться в аквариумных премудростях

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Я чайник в аквариумистике,хоть и много чего уже прочитала. Кратко об имеющемся:

Аквас 1- 15л,запущен в конце марта 2016.Оборудование:обогреватель Barbus HL-50 ( до этого стоял 25й),фильтр Barbus WP-310F,освещение от встроенной в крышку флюоресцентной лампочки Pulsar 9w=45w.

Аквас 2- 70л,запущен 2 недели назад с бактозимом. Оборудование:обогреватель-Barbus HL-75, фильтр Unistar POW-300-1,освещение двумя встроенными в крышку флюоресцентными лампочками 9w=45w,есть растения (названия в магазе не было,а сама пока их не запомнила).

Аквас 3-15л,запущен 2 дня назад (часть воды из аквы 1 и 2+ отстоянная с бактозимом,оборудование тоже,что и в акве1,только обогреватель HL-25.

 

А теперь о главном:

В аквас 1 поселила двух разнополых гуппи (самка была уже беременна),через несколько дней самка родила около 25шт.Мальков вроде не ели,но я взрослых всё равно отсадила в акву 2, с мальками остался маленький анцик. Через пару дней самка умерла,оказалось,что из-за аммиака(купила тесты Нилпа только после происшествия).Начала делать через день сифонку со сменой 20-30% воды и через раз добавляла бактозим.

Сейчас аммиака нет, но есть нитриты 0.2,иногда 2,0.Кстати в акве 1 тоже самое делала,аммиака нет или 0.1,а нитриты 0.1.Тест на нитраты найти не могу. Что касается аквы,то я хотела его нормально запустить,но мне женщина "всучила" своих рыбок ( гуппи самка взрослая, 2 разнополых гуппи примерно 2х месячные,неон средний и анцик-большооой) и пришлось запускать в срочном порядке.

 

А теперь проблемы:

1) В акве 1 осталось мальков 9,часть я погубила во время уборки,часть не знаю где(( Какие-то мелкие,а какие-то толстые)). У одного хвост дугой к верху.В чём проблема?