Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Последнее время читал много разных источников в интернете по аквариумистики и в итоге остановился на этом сайте ) Фанфишка мне пришелся по душе его дизайном ) , объемом информации и отзывчивыми модераторами )) Вика - респект )

Итак подарили мне весной 2018 панораму на 50 литров , сам все не решался брать на себя ответственность в этом деле хотя думал завести аквариум ) Запустил 1 мая что бы запомнить дату запуска )) на тот момент опыта в этом деле ноль ... даже меньше ) Из первого опыта если его можно считать был круглый аквариум в далеком детстве лет в 5 когда я решил покормить своих рыбок бабушкиным борщем так как сам его не любил ) на этом опыт заканчивается 

первые месяцы ориентировался на советы продавцов только ) их послушать у всех стаж по 20 лет )) став поопытнее понял , что это далеко не так ... 

Изначально хотел дизайн в стиле древний город ) детские образы крутились в голове , сейчас делал бы уже все по другому , но это в будущем ... Хочу уже аквариум побольше , вот думаю 125 или 150 литров , больше боюсь за паркет ))

купил значит керамику и грунт на который взор упал , 6 кг гальки фракции 5 мм и 1 кг крашенного по 3 мм )

IMG_20180429_135840.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хотел петушка и мраморных гурами ) но продавцы меня отговорили типо они будут постоянно драться между собой и для гурами объем маловат , а одного петушка держать в 50 литрах тоже глупо и в итоге мне навязали фильтр и простых рыбок )) я хотел без оборудования аквариум вовсе .... В итоге купил AQUAEL FAN FILTER MINI PLUS и посадил живые растения , через месяц купил первых жильцов самку моллинезии , 2 данио, 3 неонов 

IMG_20180513_171735.jpg