Pioneer 149 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2018 Последнее время читал много разных источников в интернете по аквариумистики и в итоге остановился на этом сайте ) Фанфишка мне пришелся по душе его дизайном ) , объемом информации и отзывчивыми модераторами )) Вика - респект ) Итак подарили мне весной 2018 панораму на 50 литров , сам все не решался брать на себя ответственность в этом деле хотя думал завести аквариум ) Запустил 1 мая что бы запомнить дату запуска )) на тот момент опыта в этом деле ноль ... даже меньше ) Из первого опыта если его можно считать был круглый аквариум в далеком детстве лет в 5 когда я решил покормить своих рыбок бабушкиным борщем так как сам его не любил ) на этом опыт заканчивается первые месяцы ориентировался на советы продавцов только ) их послушать у всех стаж по 20 лет )) став поопытнее понял , что это далеко не так ... Изначально хотел дизайн в стиле древний город ) детские образы крутились в голове , сейчас делал бы уже все по другому , но это в будущем ... Хочу уже аквариум побольше , вот думаю 125 или 150 литров , больше боюсь за паркет )) купил значит керамику и грунт на который взор упал , 6 кг гальки фракции 5 мм и 1 кг крашенного по 3 мм ) 1 ВВК отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pioneer 149 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2018 2 ВВК и muha отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
muha 897 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2018 А какие планы по населению? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение