Перейти к содержанию
Алёна75

Запуск первого аквариума с нуля, помогите

Рекомендуемые сообщения

Первый аквариум, опыта ноль, дочь захотела рыбок, место и бюджет ограничены, решили купить сначала небольшой.
Готовый набор AQUAEL SHRIMP SET DAY&NIGHT 30.
Ничего заменять не планируется, иначе зачем покупать набор?

Грунт: на дне немного гальки, сверху песок JBL Zanzibar.


Сначала купили гальку, но ошиблись с объёмом, т.к.  хотели сомиков и креветок, докупили песок (написано было что идеально для сомов и креветок).

Из растений бакопа каролинская, элодея, гигрофила - куплены в магазине.
Пока ждали грунт, растения стояли в воде в мешке 5 дней.
Гальку кипятили, песок только промыли.
На дне коряга "мопани", её кипятили без соли, очень красила воду, сейчас почти не красит.
Вода из питьевого фильтра, ничего не добавлялось, ни бактерий, ни химии.
Растения дали побеги, но выглядят не очень хорошо.
Через 2 недели появились зелёные нитчатые водоросли,
наверное из-за освещения  (свет около 11 часов в сутки).

Через 2 недели купили 5 (1 бонусом) улиток теодоксусов.

Итого аквариум запущен около 3-х недель назад.
Было 2 подмены воды около 20%, сделаны тесты:
Ph-6.5, Gh-3 (или тест сделан неправильно?), аммиак и нитриты-0.
Из улиток по стенкам ползает только одна, остальные сидят на коряге.

Вопрос кого и когда можно подселять?
Можно ли сейчас, через 3 недели, селить креветок амано или вишен?

Планировали 4-5 коридорасов, подскажите, пожалуйста, каких коридорасов лучше: панд или крапчатых?
И хотели креветок амано, но есть опасения что они съедят теодоксусов. Какова вероятность? Если креветок брать маленькими, они привыкнут к улиткам и не тронут их?

Потом позже хотелось бы подселить 5-6 расбор или данио, кого лучше?

Как уменьшить водоросли без химии?
Какую воду лучше добавлять при подменах (Петербург): из-под крана или из питьевого фильтра?
Питерская вода мягкая как в ней будут чувствовать себя улитки? Пока на дно положили несколько ракушек даст ли это что-нибудь?